Формула ранжирования товаров по ключевым запросам на Вайлдберриз выглядит следующим образом:
Тест виден только зарегистрированным пользователям. Регистрация
Последнее редактирование модератором:
Гео Коэффициент,(региональность) - где можно найти?
Добрый день.Здравствуйте! Обратил внимание, что выкупы заказов сделанные при включенной рекламе никак не влияют на ранжирование карточки. Продажи были только рекламные и в нормальном количестве, карточка после выкупов не сдвинулась с места вообще. Подскажите, кто что знает про это, получается реклама для продвижения нулевой инструмент.
Добрый день.Здравствуйте, подскажите заказали больше товара чем в наличии на складе, как такое возможно и что делать? Довозить товар?
Добрый день.Добрый день, подскажите пжл ,как сформировать скад для отгрузки на ПВЗ.
Добрый день! Расшифруйте пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишете что влияет размер скидки и цена товараДобрый день.
Не только рекламная кампания влияет на ранжирование, но и другие критерии:
Учитывайте все аспекты ранжирования вкупе.
Размер скидки и стоимость товара влияют на ранжирование при использовании сортировки по цене.Добрый день! Расшифруйте пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишете что влияет размер скидки и цена товара
добрый день.Добрый день.
Для того чтобы использовать этот сервис, нужно создать заявку в личном кабинете партнера. Для этого используйте готовый алгоритм:
В ЛК выберите раздел «Поставки», и перейдите в подменю «Заказы». Загрузка конкретных товаров осуществляется стандартным способом, как если бы вы делали поставку на склад. В форме отобразится раздел «Склад». Выберите здесь раздел «Пункт самовывоза», нажмите на него, чтобы открыть список. Выберите подходящий вам адрес ПВЗ. Дальше выберите файл с товарами, и кликните «Загрузить заказ».
После загрузки заказа перейдите в пункт «Управления поставками». Здесь вы можете либо воспользоваться кнопкой «Запланировать поставку», либо просто перетянуть свой заказ на удобную для вас дату. Откроется карта с ПВЗ, где нужно выбрать пункт выдачи, куда вы отправитесь со своими коробками. Чтобы подтвердить заявку, нажмите кнопку «Запланировать».
Если Вы имеете в виду склад FBS для поставки по системе "Маркетплейс", то создать его проще простого:добрый день.
очень подробно всё расписали, да вот беда - нет таких разделов в личном кабинете. захожу в "поставки", там нет подраздела заказы... если создаю поставку, как делала бы её обычно на склад, то в "складах" есть только склад назначения и транзитный склад, пвз нигде не выбрать.
или это всё выше описанное работает только при наличии открытого заказа в статусе "новый" (не на сборке, не собранный)?
ДаЗдравствуйте. Подскажите можно ли вернуть плашку NEW если добавить цвет товара. Например носки были чёрные потом плашка пропала, но позже добавили в карточку белый цвет, это вернёт плашку NEW?