×

Как ответить на отзыв

Alenaaa

New member
21.01.2023
1
0
1
Приобрела кофту ,дома увидела, что сломан замок .Товар не приняли. Заявку на возврат в поддержке отклонили. Что мне делать?!

Как помочь клиенту в данной ситуации и как ответить на отзыв?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
99
6
8
Здравствуйте. Все зависит от того, как именно Вы хотите помочь покупателю. Вообще, он сам виноват, ведь все товары нужно проверять на пункте выдачи, а не дома. Так работают все маркетплейсы, курьерские службы и транспортные компании. Если он взял товар домой, то уже вернуть товар скорее всего никак не получится.

Если Вы хотите пойти на какую-либо уступку в виде возврата средств (или их части) или предоставления скидки на следующую покупку, то это лучше всего делать в каком-нибудь мессенджере или по телефону, но никак не в чате Wildberries (скорее всего для Вас это плохо обернется). Самый простой вариант, наверное, будет - в ответе на отзыв выразить своё сочувствие к покупателю и предложить ему написать на вашу контактную почту для урегулирования вопроса.

Но опять же, варианты ответов на отзыв и решения вопроса (если Вы действительно хотите его решать) остаются на ваше усмотрение.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.