×

Когда в возврате не ваш товар

Карина

New member
03.01.2022
2
0
1
Коллеги, кто сталкивался с ситуацией, когда в возврате не ваш товар и поддержка отказывается компенсировать из-за не читабельной этикетки на предоставленном видео, где видно, что упаковывается товар из заказа. Вернулся товар из другой категории в которой нас нет. Поделитесь практикой по таким спорам, какие решения есть?
 

Мираж

New member
03.01.2022
1
0
1
Такое бывает. Получить компенсацию можно только при предоставлении видео.
Хотя есть вариант, что на пвз перепутали возвраты . Попробуйте спросить ТП об этом, у нас так было. Покупатель про возврате предоставляет фото товара и ТП увидела , что клиент вернул наш товар.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.