×

не удается сохранить пропуск

Дарина

New member
03.01.2022
1
0
1
Добрый день делаю поставку на вб . Внесла имя фамилию номер машины водителя и нажала кнопку сохранить . И должно появиться в правам верхнем углу окно о заказе пропуска что бы повторно ввести данные для пропуска 1 . Так это окно не появляется уже больше 30 минут . Что мне делать ????ждать дальше ???
А ещё на главной странице в поставке написано статус три ошибки
 

Кристина

New member
03.01.2022
1
0
1
добрый вечер! информация под шк к поставке пропуском не является! После того, как все необходимые действия по назначению заказа в План были совершены (правильно загружена спецификация, создан заказ, успешно привязаны ШК коробов/палет, сгенерирован ШК ТТН), статус поставки изменится на "Приёмка разрешена". Разрешение выдается не раньше, чем за сутки до поставки. Но если заказ поставят в план на текущую дату, приемка может быть одобрена в этот же день. После этого Вам необходимо заказать пропуск на поставку. Пропуск необходим при прямых или транзитных поставках на склады Подольск, Коледино (Подольск-2), Санкт-Петербург, Электросталь и Казань. В разделе "Управление поставками" кликните на нужную поставку в Плане левой кнопкой мыши, перейдите в Детализацию поставки и нажмите кнопку «Заказать пропуск» справа в блоке "Информация о поставке".

Укажите в форме пропуска:
1. фамилию и имя водителя;
2. марку транспортного средства;
3. государственный номер машины с кодом региона (без пробелов);
4. контактный номер телефона водителя.

Водителю при въезде на склад обязательно нужно предъявить паспорт (другой документ не подойдет). Если данные водителя и транспортного средства заранее неизвестны (например, при обращении в логистические компании), внесите примерные сведения, а позже отредактируйте пропуск.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.