Тема по требованиям маркетплейсов касательно упаковки/маркировки товаров актуальная всегда, ведь эти требования стремительно меняются у маркетплейсов. А получить отказ в приемке товара совсем не хочется.
Упаковка и маркировка требуются, если Ваш товар не соответствует требованиям по упаковке, плюс Вы хотите дополнительно обезопасить свой товар от повреждений и загрязнений во время транспортировки.
Маркировка требуется, чтобы Ваш товар не попал в обезличку в случае возврата.
Мы советуем Вам отталкиваться от требований к упаковке Wildberries при работе по системе FBS.
Ведь товар уже должен быть полностью подготовлен к продаже перед принятием на потоварное хранение, а значит, что с упаковкой определиться нужно заранее.
Самая простая и дешевая упаковка - запаять в ПВД-рукав и нанести маркировку. Но, конечно же, отталкиваться нужно от требований маркетплейсов, касающихся конкретно Ваших категорий товаров. С актуальными требованиями можно ознакомиться на сайтах маркетплейсов.
Самый идеальный вариант при работе по ФБС - это иметь один штрих-код товара на всех маркетплейсах.
Для этого заведите сначала карточки товаров на Wildberries, а далее смело используйте эти штрих-коды для всех остальных маркетплейсов. Это позволит Вам не дробить свой сток между всеми маркетплейсами, а транслировать более крупный сток на каждом из них, тем самым повышая рейтинг карточки. Ведь маркетплейсы любят топ-селлеров с большим количеством остатков.
Не хотите ломать голову над упаковкой? Делегируйте обязанности по упаковке Фулфилмент-операторам, а сами в это время занимайтесь развитием Вашего бизнеса!
Упаковка и маркировка требуются, если Ваш товар не соответствует требованиям по упаковке, плюс Вы хотите дополнительно обезопасить свой товар от повреждений и загрязнений во время транспортировки.
Маркировка требуется, чтобы Ваш товар не попал в обезличку в случае возврата.
Мы советуем Вам отталкиваться от требований к упаковке Wildberries при работе по системе FBS.
Ведь товар уже должен быть полностью подготовлен к продаже перед принятием на потоварное хранение, а значит, что с упаковкой определиться нужно заранее.
Самая простая и дешевая упаковка - запаять в ПВД-рукав и нанести маркировку. Но, конечно же, отталкиваться нужно от требований маркетплейсов, касающихся конкретно Ваших категорий товаров. С актуальными требованиями можно ознакомиться на сайтах маркетплейсов.
Самый идеальный вариант при работе по ФБС - это иметь один штрих-код товара на всех маркетплейсах.
Для этого заведите сначала карточки товаров на Wildberries, а далее смело используйте эти штрих-коды для всех остальных маркетплейсов. Это позволит Вам не дробить свой сток между всеми маркетплейсами, а транслировать более крупный сток на каждом из них, тем самым повышая рейтинг карточки. Ведь маркетплейсы любят топ-селлеров с большим количеством остатков.
Не хотите ломать голову над упаковкой? Делегируйте обязанности по упаковке Фулфилмент-операторам, а сами в это время занимайтесь развитием Вашего бизнеса!