Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой ,что при приёмке товара выходит ошибка на складе у сотрудников "баркод не найден".
Шестая или седьмая попытка поставить товар. В ЛК - отгрузка разрешена, но во вкладке "пропуск ошибка" - "Не сканируется/отсутствует баркод товара". Поддержка не отвечает. Один артикул с такой ошибкой с 4-5ой попытки приняли, другой не можем.
Пробовали удалять поставку, создавать новую, несколько раз перебивали информацию с количеством, не помогло.
Шестая или седьмая попытка поставить товар. В ЛК - отгрузка разрешена, но во вкладке "пропуск ошибка" - "Не сканируется/отсутствует баркод товара". Поддержка не отвечает. Один артикул с такой ошибкой с 4-5ой попытки приняли, другой не можем.
Пробовали удалять поставку, создавать новую, несколько раз перебивали информацию с количеством, не помогло.