×

Ошибка при приёмки заказа на складе вб "баркод не найден".

Айлина

New member
06.02.2023
1
0
1
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой ,что при приёмке товара выходит ошибка на складе у сотрудников "баркод не найден".
Шестая или седьмая попытка поставить товар. В ЛК - отгрузка разрешена, но во вкладке "пропуск ошибка" - "Не сканируется/отсутствует баркод товара". Поддержка не отвечает. Один артикул с такой ошибкой с 4-5ой попытки приняли, другой не можем.
Пробовали удалять поставку, создавать новую, несколько раз перебивали информацию с количеством, не помогло.
 

godzilla

New member
02.04.2023
1
0
1
У нас было такое, когда товар содержит одновременно два разных штрихкода. Мы при создании карточки получили штрихкод от ВБ, а потом еще добавили штрихкод от производителя. И их стало два. Тогда при создании поставки, можно добавить в поставку как товар с одним шк, так и с другим, в списке добавляемых товаров один и тот же товар будет два раза, но иметь разные шк. При добавлении нужно проверять, какой именно шк добавляете в поставку. В нашем случае, на коробках был напечатан шк производителя, а в поставку добавили шк, который товару присвоил ВБ. И у приемщика на складе выходила ошибка "баркод не найден". Пересоздали поставку с правильным шк и всё принялось успешно.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.