Читаю вас и не понимаю. Почему служба поддержки шлет такие ответы?
"Здравствуйте. Ознакомиться с актуальными пунктами приема по системе маркетплейс Вы можете в разделе «Карта складов» на портале- вкладка маркетплейс-с - склады/сц, п - пвз.В случае,дополнительных изменений информация будет отображена в разделе новости. Обращаем Ваше внимание,что Для продавцов, работающих по схеме маркетплейс(Продажа со склада продавца) – доступна отгрузка заказа на ПВЗ. Отгрузка в ПВЗ производится только тех единиц товаров, которые заказал клиент на указанный ПВЗ. Приемка производится по стикеру. Сотрудник ПВЗ может отказать в приемке продавцу в случае: 1. Стикер не считался 2. Упаковка товара не соответствующая требованиям. 3. Пересорт. Заказ принимается на полку и ожидает покупателя. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ".
Так можно отгружать на ПВЗ или нет? Или только, как на Яндекс Маркете, если покупатель заказал на данный ПВЗ, то на него и можно отгрузить?