Добрый день. Отгружаю товары по фбс в пункты приема вб, и после сдачи в пункт у клиентов всегда появляется надпись в личном кабинете "Поступил не по месту доставки.." Подскажите почему так происходит и нормально ли это?
Посмотреть вложение 65
Добрый день.
Товар получает статус «поступил не по адресу доставки» в ситуации, когда из-за ошибок человеческого фактора (специалистов логистики, специалистов службы доставки и др.) или просто сбоя в компьютерной системе, товар отправляется в неверную логистическую точку. Обычно ошибка происходит в сортировочных центрах, где ответственные специалисты ошибаются при сортировке и погрузке товара, и грузят его в автомобиль, отправляющийся в другом направлении.
Для избежания подобных ситуаций советуем работать через фулфилмент-оператора.
Например,
Фулфилмент Платформа является не только фулфилмент-оператором, но и Сортировочным центром Wildberries. После поступления заказа в систему заказ обрабатывается в течение нескольких часов и принимает статус "Принято на Сортировочном центре". При этом Вы получаете скидку порядка 5% за счет скорости отгрузки.
#Фулфилмент