Отгрузка товара по FBS

Maximus

New member
15.04.2022
1
0
1
Добрый день. Отгружаю товары по фбс в пункты приема вб, и после сдачи в пункт у клиентов всегда появляется надпись в личном кабинете "Поступил не по месту доставки.." Подскажите почему так происходит и нормально ли это? photo_2022-05-17_14-52-44.jpg
 

Ольга В.

Moderator
Команда форума
05.04.2022
135
12
18
Добрый день. Отгружаю товары по фбс в пункты приема вб, и после сдачи в пункт у клиентов всегда появляется надпись в личном кабинете "Поступил не по месту доставки.." Подскажите почему так происходит и нормально ли это? Посмотреть вложение 65
Добрый день.
Товар получает статус «поступил не по адресу доставки» в ситуации, когда из-за ошибок человеческого фактора (специалистов логистики, специалистов службы доставки и др.) или просто сбоя в компьютерной системе, товар отправляется в неверную логистическую точку. Обычно ошибка происходит в сортировочных центрах, где ответственные специалисты ошибаются при сортировке и погрузке товара, и грузят его в автомобиль, отправляющийся в другом направлении.
Для избежания подобных ситуаций советуем работать через фулфилмент-оператора.
Например, Фулфилмент Платформа является не только фулфилмент-оператором, но и Сортировочным центром Wildberries. После поступления заказа в систему заказ обрабатывается в течение нескольких часов и принимает статус "Принято на Сортировочном центре". При этом Вы получаете скидку порядка 5% за счет скорости отгрузки.
#Фулфилмент
 
Последнее редактирование:

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.