×

Отмена заказа по FBS

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
Здравствуйте! Было отменено два заказа. Стоимость каждого из заказов около 9к рублей. Штрафы по 3к рублей на каждый.
Отображается сумма в столбце: "Услуги по доставке покупателю товара". В графе обоснования пишется - Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена продавцом).

Вопрос - почему такая большая сумма штрафа? Заказ был отменен мною до 56 часового порога, если это влияет на что-то. И вообще какие штрафы предусмотрены ВБ за отмену заказа продавцом.
 

DASHAs

New member
03.01.2022
1
0
1
У меня аналогичная проблема. Отменил 2 заказа по просьбе покупателя. В итоге в еженедельном отчете -36к рублей, 11200 на каждый отмененный товар и причина-Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена продавцом). И еще смешно то, что товар стоит 4700, а штраф 11200. Думаю и надеюсь что это просто баг.
 

Ольга

New member
05.01.2022
1
0
1
У меня аналогичная проблема. Отменил 2 заказа по просьбе покупателя. В итоге в еженедельном отчете -36к рублей, 11200 на каждый отмененный товар и причина-Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена продавцом). И еще смешно то, что товар стоит 4700, а штраф 11200. Думаю и надеюсь что это просто баг.
Спросил в чате мне ответили продавцы, что 35% штраф за отмену заказа. Но я видел в оферте такую инфу - что штраф 35%, когда именно покупатель отказался с истечением срока. Актуальность фото аферты - 13 апреля. Но не думаю, что они успели его поменять и не сказали об этом.
 

Вложения

  • opera_zuB9jXWjDn.jpg
    opera_zuB9jXWjDn.jpg
    235,2 КБ · Просмотры: 30

Натлья

New member
05.01.2022
1
0
1
Добрый день.
Информация про размер штрафа верная в оферте.
Пишите в тех.поддержку ВБ, если стоимость комиссии не соответствует размеру штрафа.
 

Anika M

New member
05.01.2022
1
1
1
Добрый день.
Информация про размер штрафа верная в оферте.
Пишите в тех.поддержку ВБ, если стоимость комиссии не соответствует размеру штрафа.
Добрый день.
Спасибо за ответ, в поддержку написал. Но, судя по оферте, обязательным условием для начисления штрафа в 35% является то, что покупатель отказался от принятия товара в связи с истечением срока ожидания товара.
Про отмену заказа продавцом ни слова. Но даже так, если я отменяю заказ, то речи о том, что покупатель отказался от товара речи не может и быть. Странно конечно это.
 
  • Like
Реакции: АндрейАр

АленаА

New member
15.10.2022
1
0
1
Здравствуйте, а у кого нибудь было такое отправила товар, через некоторое время приходит уведомление о автоматической отмене заказа. Заказ отменился, товар на пункт возврата не вернулся и ещё с меня штраф сняли, как будто я отменила заказ. В поддержку написала, ответили укажите номер поставки, я указала номер задания и дату отгрузки на склад. И тишина. Требуют номер поставки, а в кабинете он уже не отображается. Может кто сталкивался с таким?
 

Татьяна 91

New member
15.10.2022
1
0
1
Здравствуйте! Было отменено два заказа. Стоимость каждого из заказов около 9к рублей. Штрафы по 3к рублей на каждый.
Отображается сумма в столбце: "Услуги по доставке покупателю товара". В графе обоснования пишется - Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена продавцом).

Вопрос - почему такая большая сумма штрафа? Заказ был отменен мною до 56 часового порога, если это влияет на что-то. И вообще какие штрафы предусмотрены ВБ за отмену заказа продавцом.
Мне тоже интересно, как вы разобрались?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
52
3
8
Здравствуйте, а у кого нибудь было такое отправила товар, через некоторое время приходит уведомление о автоматической отмене заказа. Заказ отменился, товар на пункт возврата не вернулся и ещё с меня штраф сняли, как будто я отменила заказ. В поддержку написала, ответили укажите номер поставки, я указала номер задания и дату отгрузки на склад. И тишина. Требуют номер поставки, а в кабинете он уже не отображается. Может кто сталкивался с таким?
Добрый день. Скорее всего у Вас заказ не был отсканирован на сортировочном центре, из-за чего у Вас продолжал считаться таймер просрочки, а после недели просрочки заказ был отменён автоматически.

Причин может быть несколько, начиная от простого отсутствия маркировки заказа QR-кодом или её повреждения, и заканчивая банальной утерей товара сотрудниками Wildberries. Последнее чаще происходит с мелкими товарами.

К сожалению, если товар был утерян до его сортировки, Wildberries ничего Вам не вернёт, а наоборот напишет, что виноваты именно Вы - либо не промаркировали его, либо промаркировали неверно, либо просто не поставили товар. В этом случае, если Вы всё же хотите отгрузить проблемный заказ, Вам нужно скомплектовать и отправить его повторно. Проверьте, что QR код считывается и сдаете Вы по ШК поставки (его должны отсканировать сотрудники Wildberries).

Единственная же возможность получить компенсацию продажной стоимости утерянного товара - это работать по FBS через Фулфилмент Платформа. Они страхуют все заказы от утери на Wildberries, если они были отгружены с их склада, при чём страховка до 1500 рублей уже включена в стоимость отгрузки.
 
Последнее редактирование модератором:

АндрейАр

New member
07.02.2023
1
0
1
У меня такая ситуация, взломали ночью ЛК, добавили товаров, с супер дисконтом, естественно за ночь заказов пришло на 1.5 ляма, пришлось отменять. Написал заявление в отдел К о взломе, через 7 дней пришли штрафы. тех поддержка до сих пор молчит. Каким образом может отвечать за техническую составляющую авторизации и защищать от проникновения 3х лиц? Сейчас готовлю досудебную претензия и ищу подобные случаи (artem.ips@mail.ru)
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.