×

Почему код маркировки в отчёте по КИЗам на какие-то товары по нолям, а на какие то есть коды?

04.01.2022
1
0
1
Здравствуйте. Подскажите почему код маркировки в отчёте по КИЗам на какие-то товары по нолям, а на какие то есть коды? от чего это зависит? Где списывают товар, код из оборота где выводят?
 

Street5454

New member
04.01.2022
2
0
1
Добрый день.

Данная информация доступна на портале в разделе "Новости". В настоящее время все товары, которые подлежат маркировке DataMatrix должны быть промаркированы продавцом. Загружать КИЗы на портал Wildberries не требуется.

КИЗы необходимо ввести в оборот в Честном знаке. После продажи Wildberries предоставляет информацию о том, какие из кодов были проданы, в соответствующем отчете в разделе "Аналитика" - "Отчёты" - "Отчет по КИЗам выведенным из оборота". На основании отчета Вы самостоятельно выводите проданные КИЗы из оборота в системе Честный Знак.

Если Вы работаете по системе FBS через фулфилмент-оператора, например Фулфилмент Платформа, список отгруженных КИЗов Вы также можете выгрузить из личного кабинета Фулфилмента.
 

arsenal

New member
16.11.2022
1
0
1
Здравствуйте. Подскажите почему код маркировки в отчёте по КИЗам на какие-то товары по нолям, а на какие то есть коды? от чего это зависит? Где списывают товар, код из оборота где выводят?
Бывает, что в отчёте по кизам отображаются не все коды маркировки, это случается, потому что некоторые коды не могут считать при продаже на самой площадке Wildberries. Но возможно, что с 2023 года что то изменится, т.к. будут изменения в законе для маркетплейсов в части работы с маркированными товарами. Вывести же коды маркировки можно в вашей учётной программе или через личный кабинет Честного Знака через документ "Вывод из оборота" с признаком "Дистанционная продажа". Очень подробно по выводу из оборота можно найти тут.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.