
Здравствуйте, дамы и господамы!

Вы читаете новый пост, который посвящен самовыкупам на Wildberries. Мы досконально изучили алгоритмы маркетплейса и теперь можем на 100% точно ответить на вопрос «Почему самовыкупы так эффективны?». Не будем томить! Погнали!

Вы забыли или не знаете что такое самовыкупы? Читайте об этом методе продвижения товаров на Вайлдберриз в предыдущей
публикации, посвященной самовыкупам.

Растущие продажи по карточке товара поднимают ее позиции в поисковой выдаче Wildberries по ключам. Но почему? Неужели маркетплейс отслеживает популярность продуктов и автоматически продвигает их? Но зачем?

Все очень просто! Фундаментально маркетплейсу не интересна сама популярность товара. Продаваемость продукта — это лишь причина, по которой Вайлдберриз может быть заинтересован в продвижении его карточки!

Дело в том, что маркетплейс взимает комиссию с каждой продажи на сайте. Поэтому чем выше популярность товара — его продаваемость, тем больше зарабатывает Wildberries

Специальный алгоритм маркетплейса регулярно мониторит продукты с большими объемами продаж. Находя такие товары, он продвигает их в выдаче по поисковым запросам покупателей

Эта тактика делает продукты еще более просматриваемыми и востребованными. В результате маркетплейс увеличивает собственную прибыль за счет продвижения популярных товаров селлеров

А вы знали об этом? Может быть, вам известно что-нибудь еще? Пишите свои ответы в комментариях!

Нам будет очень интересно почитать!
Также не забывайте подписываться на наш блог на сайте vc.ru. В нем мы публикуем подробные полезные статьи, различные инструкции, крутые обзоры топовых брендов и многие другие интересности!