×

Поддержка отказала в компенсации

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
289
14
18
Поддержка отказала в компенсации, аргументировав, что на видео не видно номера заказа на этикетке, камера на потолке, съемка сверху, видно только что упаковывается товар из заказа, бюстгальтер. Пришёл купальник без этикеток производителя и штрих кодов у нас такого товара нет и не было. В описании товара причина: пришёл не тот товар, поддержка написала, что от клиента есть уточнение, что в заказе был бюстгальтер, а пришёл верх от купальника, нам вернулся раздельный купальник и верх и низ, без этикеток, видимо клиент отрезал, отследить товар по штрих коду невозможно. А клиент фото возврата всегда делает?
 

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
1. Видео с этикеткой необходимость .
2. Могут перепутать и на ПВЗ и сам клиент .можно попробовать , убедив ТП, что перепутали возвраты
3. Фото товара покупатель предоставляет когда возврат после получения. Если открыл в пвз и сразу вернул - то нет
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.