×

Подскажите, есть ли смысл отвечать на каждый отзыв? Особенно на хорошие. Ну то есть, надо ли писать каждый раз "спасибо за покупку" или что-то в этом

darliam

New member
04.01.2022
1
1
1
Подскажите, есть ли смысл отвечать на каждый отзыв? Особенно на хорошие. Ну то есть, надо ли писать каждый раз "спасибо за покупку" или что-то в этом роде. Кто как отвечает? С плохими понятно, там можно и ответить что-то, а с хорошими кто как поступает?)
 

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
Лично мое мнение, что да, стоит
Вы можете через ответ закрыть возражение других потенц клиентов, даже если это положительный отзыв
Плюс , мне как клиенту, приятно даже небольшое внимание со стороны компании, а это повышение лояльности и увеличение вероятности повторных покупок
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.