У озона есть разделение между брендом и продавцом (магазином). Тогда по такой логике эти понятия должны быть тождественны. Иначе в чем смысл?
Мне вот не понятно а в чем смысл приклеиваться к чужому бренду? Ему от роду чуть меньше полугода, он не имеет особой известности.
Ладно карточку скопировать, но зачем ему продавать под моим брендом, если он не имеет особого веса?
Я конечно сейчас уже задумаюсь о регистрации прав на тм, просто не понимаю смысл сего действия
К слову я посмотрела другие товары этого продавца, больше нигде он под чужими брендами не продаёт, только у одного товара такая ситуация, который завязан на моем товаре
Мне вот не понятно а в чем смысл приклеиваться к чужому бренду? Ему от роду чуть меньше полугода, он не имеет особой известности.
Ладно карточку скопировать, но зачем ему продавать под моим брендом, если он не имеет особого веса?
Я конечно сейчас уже задумаюсь о регистрации прав на тм, просто не понимаю смысл сего действия
К слову я посмотрела другие товары этого продавца, больше нигде он под чужими брендами не продаёт, только у одного товара такая ситуация, который завязан на моем товаре