Здравствуйте! Мы являемся продавцом на Wildberries c 01.05.2021 года. У нас обнаружилась проблема, что в профиле продавца указан некорректный ИНН, который не имеет отношения к нам. Мы не знаем по чьей вине появилась данная ошибка, с нашей стороны, или в связи со сбоем работы Wildberries. На протяжении всего времени работы у нас не было проблем с получением выплат от Wildberries, несмотря на неверно указанные реквизиты. С 01.04.2022 у нашего банка изменился порядок приема платежей и теперь банк проверяет поле ИНН, указанное в реквизитах. Поскольку поле реквизитов ИНН указано неверно, отправляется письмо в сторону Wildberries на уточнение, и, после отсутствия ответа в течение 7 дней, платеж возвращается. Поэтому неверный ИНН заметили только сейчас. Все сканы документов при регистрации скидывались верные и не менялись, веротно проверки не было и допустили так как был введен иин. Можно ли будет изменить ИНН через поддержку? Какие есть варианты решения проблемы? Хочется вернуть и деньги зависшие и не потерять лк