×

Забрали деньги за регистрацию дважды и заблокировали кабинет

sajiikun

New member
18.01.2023
1
0
1
Приветствую! Попытался 20 сентября 2022 года начать продажу текстиля на маркетплейсе Wildberries. Этого же 20 сентября зашел в личный кабинет продавца на WB, так как уже имел зарегистрированный аккаунт там. Но также обнаружил, что у меня нет полноценного доступа. Также, система попросила оплатить 10000 RUB в качестве вступительного взноса. Провел эту оплату. Затем, после обновления страницы в браузере, обратил внимание, что оплата не прошла из-за системной ошибки, но средства были списаны. Решив окончательно закончить регистрацию, я произвел оплату второй раз (снова 10000 RUB). Средства также списались. Предыдущие 10000 RUB решил вернуть позже через службу поддержки.

Тем не менее, доступа все еще не было даже после второй оплаты. При попытке ввести свой ИНН, система определила меня уже как зарегистрированного и ни зайти под старым аккаунтом, ни зарегистрировать новый не дала возможности.

Перейдя в сервис тех. поддержки выясняю, что моя учетная запись заблокирована. Пишу в поддержку покупателей, там ничем помогут и перенаправляют в чат поддержки в мессенджере Telegram. В течение продолжительного количества времени пишу в чат, поддержка не отвечает.

В сети интернет обнаружил информацию, что с запросом о возврате средств необходимо обратиться на sales@wildberries. Пишу письмо туда. После прикрепления заявления с требованием разблокировать учетную запись и вернуть уплаченные дважды 10000 RUB учетную запись разблокируют, но без возврата лишне уплаченных 10000 RUB.

Далее, в течение месяца разбираюсь с платформой, занимаюсь товаром. Пытаюсь снова зайти в систему под своей учетной записью, и она снова заблокирована. После этого поддержка Wildberries окончательно игнорирует.

В конечном итоге Wildberries не вернули денежные средства в размере 20000 RUB.

Хочу, чтобы мне удалили кабинет и вернули деньги. Как это сделать и кому писать?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
52
3
8
Добрый день. Насколько мне известно, заблокировать могли из-за того, что долго не было товаров на складах WB по FBO и не было продаж по FBS (примерно месяц). Довольно много действующих селлеров были заблокированы из-за этого. Тут только в поддержку маркетплейса нужно обращаться, да и в Телеграмм-каналы, которые Вы уже перечислили. Искренне надеюсь, что у Вас получится решить вопрос. Если всё сложится удачно - расскажите о своём опыте, как удалось добиться своего.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.