×

Новые сообщения в профиле

Здравствуйте! Что делать если при регистраций выбрали организация без ндс но надо было ип без ндс как это исправить? Спасибо!!!​

добрый вечер Натлья☺️ Мы сделали такую ошибку как и вы, у вас получилось исправит ошибку? Если да вы можете памоч нам Заранее спасибо
Андрей добрый день! Меня зовут Станислав. Я планирую в ближайшее время открыть ПВЗ. На просторах интернета очень мало детальной информации. Скажите можно будет у Вас уточнять непонятные моменты в Вотсап? Так как там намного информативнее и удобней.Спасибо!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, хочу сделать первую поставку но никак не могу загрузить шаблон с шк товара,выходит ошибка товар не найден. в чем может быть ошибка?
Добрый день! Я новичок. У меня вопрос. В заказе, статус "Разрешено к поставке". Приемщик на складе говорит, что принять не может т.к. статус "Не разрешено к поставке". Что надо сделать, где надо поменять статус?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кому-то удалось разрешить проблему с забаненным товаром?
Здравствуйте. Я тут ещё не разбираюсь. Но думаю я попала именно туда куда мне надо. Скажите пожалуйста, где я могу посмотреть заблокированные товары ? Если они есть - как их забрать ? И если отредактирую карточки товаров - они будут снова отображаться ?
A
Allena
здравствуйте,у меня такая же проблема, Вам что-то удалось узнать ,как забрать забаненные товары. я карточки отредактировала но товар так и не появился на сайт.Спасибо)
2 дня назад зарегистрировалась как поставщик. Нет моего профиля на компьютере, а в телефоне есть. когда появится профиль на компьютере7
Добрый вечер! у меня такая проблема, ВБ показывает ,что товара нет в наличии , хотя на остатках он есть,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как попасть в Личный кабинет поставщика, если изначально ЛК был зарегистрирован на номер телефона сотрудника, который уже не работает и связи с ним нет? Руководитель хочет зайти в ЛК и поменять номер телефона. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. проблема с личным кабинетом . ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11, помогите решить проблему
Добрый день. проблема с личным кабинетом . ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11, помогите решить проблему
Владислав, добрый вечер
Вы смогли решить данную проблему?
У меня тоже самое, в поддержке не отвечают(
Добрый день! На сайте фотографии есть в корзине у товара фотографии тоже есть. После оплаты когда товар уже попадает в лист ожидания, фото пропаяют. И даже когда товар приходит на него нельзя оставить отзыв. Он просто не даёт это сделать ни с телефона ни с компьютера. Помогите пожалуйста, кто сталкивался

Вложения

  • 14AAE899-884D-4E71-82A1-DC795CA2C535.png
    14AAE899-884D-4E71-82A1-DC795CA2C535.png
    383,1 КБ · Просмотры: 2
Добрый день! Если на 1 аккаунт зарегистрированы 2 разных ИП? продающие один и тот же товар, будет ли это влиять на ранжирование карточек, и как будут отражаться доходы в приложении: суммарно или они будут разделены? Или этим разным ИП, продающим один и тот же товар под разными брендами, лучше зарегистрировать два разных аккаунта? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. В поставке стоит статус разрешен к поставке. Что
это означает и как решить ее?

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.