×

Новые сообщения в профиле

Здравствуйте! Ищу менеджера Валдбериз и Озон из Москвы и МО. Работа удаленная и постоянная. Условие: первая неделя в офисе, потом удаленно. Бытовая химия. У вас должен быть опыт от 1 года.
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу выбрать транзитный склад Коледино, если мне надо сделать поставку на Новосибирск?

Здравствуйте! Что делать если при регистраций выбрали организация без ндс но надо было ип без ндс как это исправить? Спасибо!!!​

добрый вечер Натлья☺️ Мы сделали такую ошибку как и вы, у вас получилось исправит ошибку? Если да вы можете памоч нам Заранее спасибо
Андрей добрый день! Меня зовут Станислав. Я планирую в ближайшее время открыть ПВЗ. На просторах интернета очень мало детальной информации. Скажите можно будет у Вас уточнять непонятные моменты в Вотсап? Так как там намного информативнее и удобней.Спасибо!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, хочу сделать первую поставку но никак не могу загрузить шаблон с шк товара,выходит ошибка товар не найден. в чем может быть ошибка?
Добрый день! Я новичок. У меня вопрос. В заказе, статус "Разрешено к поставке". Приемщик на складе говорит, что принять не может т.к. статус "Не разрешено к поставке". Что надо сделать, где надо поменять статус?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кому-то удалось разрешить проблему с забаненным товаром?
Здравствуйте. Я тут ещё не разбираюсь. Но думаю я попала именно туда куда мне надо. Скажите пожалуйста, где я могу посмотреть заблокированные товары ? Если они есть - как их забрать ? И если отредактирую карточки товаров - они будут снова отображаться ?
A
Allena
здравствуйте,у меня такая же проблема, Вам что-то удалось узнать ,как забрать забаненные товары. я карточки отредактировала но товар так и не появился на сайт.Спасибо)
2 дня назад зарегистрировалась как поставщик. Нет моего профиля на компьютере, а в телефоне есть. когда появится профиль на компьютере7
Добрый вечер! у меня такая проблема, ВБ показывает ,что товара нет в наличии , хотя на остатках он есть,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как попасть в Личный кабинет поставщика, если изначально ЛК был зарегистрирован на номер телефона сотрудника, который уже не работает и связи с ним нет? Руководитель хочет зайти в ЛК и поменять номер телефона. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. проблема с личным кабинетом . ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11, помогите решить проблему
Добрый день. проблема с личным кабинетом . ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11, помогите решить проблему
Владислав, добрый вечер
Вы смогли решить данную проблему?
У меня тоже самое, в поддержке не отвечают(

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.