Добрый день!
Странная ситуацию, поддержка молчит, в интернете ответ найти не могу:
На прошлой неделе отгрузил новый товар. И с понедельника в лк покупателя стала появляться обезличка в доставке на ПВЗ.
Думал, ну может с упаковкой накосячил, а сегодня пришел получать 2е позиции - а там вообще не мой товар, даже категория совсем другая, я такое не продаю, даже близко. По одному - схожий баркод(возможно из-за этого?), а по другому баркоды не совпадают. В личном кабинете - в поставка - обезличка пуста.
все бы ничего, но на ПВЗ сказали, что по инструкции надо мне его забрать. забрать, то я забрал, но что мне с ними делать теперь? хотелось бы продавцу вернуть, там шампунь какой то не дешевый по всей видимости. и к тому же у меня ещё, видимо таких товаров, - 15 штук в доставке висит... Кто нибудь сталкивался?
П.С. Пробовал выкупить свой товар - приход мой, все нормально и с упаковкой и с баркодом

Странная ситуацию, поддержка молчит, в интернете ответ найти не могу:
На прошлой неделе отгрузил новый товар. И с понедельника в лк покупателя стала появляться обезличка в доставке на ПВЗ.
Думал, ну может с упаковкой накосячил, а сегодня пришел получать 2е позиции - а там вообще не мой товар, даже категория совсем другая, я такое не продаю, даже близко. По одному - схожий баркод(возможно из-за этого?), а по другому баркоды не совпадают. В личном кабинете - в поставка - обезличка пуста.
все бы ничего, но на ПВЗ сказали, что по инструкции надо мне его забрать. забрать, то я забрал, но что мне с ними делать теперь? хотелось бы продавцу вернуть, там шампунь какой то не дешевый по всей видимости. и к тому же у меня ещё, видимо таких товаров, - 15 штук в доставке висит... Кто нибудь сталкивался?
П.С. Пробовал выкупить свой товар - приход мой, все нормально и с упаковкой и с баркодом
