×

Чужая обезличка

vexkam

New member
14.10.2022
7
0
1
Добрый день!
Странная ситуацию, поддержка молчит, в интернете ответ найти не могу:
На прошлой неделе отгрузил новый товар. И с понедельника в лк покупателя стала появляться обезличка в доставке на ПВЗ.
Думал, ну может с упаковкой накосячил, а сегодня пришел получать 2е позиции - а там вообще не мой товар, даже категория совсем другая, я такое не продаю, даже близко. По одному - схожий баркод(возможно из-за этого?), а по другому баркоды не совпадают. В личном кабинете - в поставка - обезличка пуста.
все бы ничего, но на ПВЗ сказали, что по инструкции надо мне его забрать. забрать, то я забрал, но что мне с ними делать теперь? хотелось бы продавцу вернуть, там шампунь какой то не дешевый по всей видимости. и к тому же у меня ещё, видимо таких товаров, - 15 штук в доставке висит... Кто нибудь сталкивался?

П.С. Пробовал выкупить свой товар - приход мой, все нормально и с упаковкой и с баркодом
Снимок экрана 2022-10-12 в 17.19.13.png
 

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
288
14
18
Была новость пару месяцев назад в телеграмме, что делать с чужим товаром, сейчас поищу
 

Lskey

New member
24.10.2022
2
0
1
вот и у нас такая же проблема, только нам пытаются вернуть в общей сложности 100 товаров
 

vexkam

New member
14.10.2022
7
0
1
вот и у нас такая же проблема, только нам пытаются вернуть в общей сложности 100 товаров
Пока что только такой ответ за 2 недели от поддержки получил. при том что часть этой обезлички я получил, как они собираются решать - непонятно
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-10-24 в 14.34.16.png
    Снимок экрана 2022-10-24 в 14.34.16.png
    517,4 КБ · Просмотры: 14

Lskey

New member
24.10.2022
2
0
1
мы тоже часть получили и не знаем что теперь делать с этим
у нас и такого ответа пока что нет...
плюс из-за всей этой путаницы с товарами у нас отрицательный отзыв от клиента, якобы привезли меньше чем указано в товаре, а у нас и заказов по данной позиции не было.
ни на один вопрос поддержка не ответила
 

Lilia

New member
17.11.2022
4
0
1
Добрый день! Получилось ли у вас что нибудь решить? У меня обезличка идет сплошным потоком, поддержка молчит.
 

vexkam

New member
14.10.2022
7
0
1
Добрый день! Получилось ли у вас что нибудь решить? У меня обезличка идет сплошным потоком, поддержка молчит.
Добрый день!
К сожалению - нет. один ответ от поддержки был - что у них нет инструкций, что с этим делать.
Обезличка новая не приходит, но 24 штуки которые были - я дождался пока прийдет вся - и сделал отказ в пвз. Она ушла обратно на склад, но несколько дней назад вернулась обратно в полном объеме) лежит ждет опять на пвз.
Одно радует - за логистику вроде не списывали.
 

Lilia

New member
17.11.2022
4
0
1
Добрый день!
К сожалению - нет. один ответ от поддержки был - что у них нет инструкций, что с этим делать.
Обезличка новая не приходит, но 24 штуки которые были - я дождался пока прийдет вся - и сделал отказ в пвз. Она ушла обратно на склад, но несколько дней назад вернулась обратно в полном объеме) лежит ждет опять на пвз.
Одно радует - за логистику вроде не списывали.
Мне в ПВЗ утверждают, что нельзя отказаться от нее. Я просто не забираю, наверное, тоже по кругу ходит. Я заметила, что в личном кабинете клиента у меня падает процент выкупа из-за нее) За логистику тоже не списали.
 

vexkam

New member
14.10.2022
7
0
1
Мне в ПВЗ утверждают, что нельзя отказаться от нее. Я просто не забираю, наверное, тоже по кругу ходит. Я заметила, что в личном кабинете клиента у меня падает процент выкупа из-за нее) За логистику тоже не списали.
Странно. мне на пвз сотрудник без проблем добавил в возврат. Кстати, там насколько я помню - я её как бы получил - и тут же вернул, так же по коду получения.
У меня процент выкупа не падает, но есть другая проблема - если не забрать или не вернуть эту обезличку - то купленные товары забрать и оплатить не получиться.) у них там в программе ошибку выдает при выдаче простой покупки.
 

Lilia

New member
17.11.2022
4
0
1
Странно. мне на пвз сотрудник без проблем добавил в возврат. Кстати, там насколько я помню - я её как бы получил - и тут же вернул, так же по коду получения.
У меня процент выкупа не падает, но есть другая проблема - если не забрать или не вернуть эту обезличку - то купленные товары забрать и оплатить не получиться.) у них там в программе ошибку выдает при выдаче простой покупки.
Вы просто отказались? или делали снимки на камеру и оформляли, как возврат. Я пока ничего не заказываю с ВБ, приостановила покупки из-за этой ситуации)))
 

vexkam

New member
14.10.2022
7
0
1
Вы просто отказались? или делали снимки на камеру и оформляли, как возврат. Я пока ничего не заказываю с ВБ, приостановила покупки из-за этой ситуации)))
я по их инструкции - снял видео, сделал фотки, провели как получение и тут же оформили возврат всего через код получения.
Прикрепил инструкцию. НО - после 1 пункта - она фактически не работает) в личном кабинете после получения на эти обезлички проверку оформить не получиться, в ЛК это товар который не подлежит проверке и его просто нет в списке
 

Вложения

  • IMG_6856.JPG
    IMG_6856.JPG
    817,7 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_6857.JPG
    IMG_6857.JPG
    730,4 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_6858.JPG
    IMG_6858.JPG
    777 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_6859.JPG
    IMG_6859.JPG
    679,3 КБ · Просмотры: 12

Lilia

New member
17.11.2022
4
0
1
я по их инструкции - снял видео, сделал фотки, провели как получение и тут же оформили возврат всего через код получения.
Прикрепил инструкцию. НО - после 1 пункта - она фактически не работает) в личном кабинете после получения на эти обезлички проверку оформить не получиться, в ЛК это товар который не подлежит проверке и его просто нет в списке
Спасибо большое за разъяснение
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.