Не понимаю, почему в календаре указано «У вас нет подходящих артикулов для участия в акции», хотя в моей категории с аналогичным товаром люди участвую

root

Moderator
Команда форума
21.01.2022
17 472
3
38
Не понимаю, почему в календаре указано «У вас нет подходящих артикулов для участия в акции», хотя в моей категории с аналогичным товаром люди участвуют в акции?
 

Поддержка

Moderator
Команда форума
21.01.2022
17 749
7
38
Добрый день.

Данная проблема может возникать при создании новой карточки товара, некорректном оформлении карточки или во время / после проведения технических работ на портале. Для получения более подробной консультации конкретно по вашему случаю рекомендуем обратиться в тех. поддержку Wildberries.
 

shadow

New member
23.04.2022
1
0
1
Не понимаю, почему в календаре указано «У вас нет подходящих артикулов для участия в акции», хотя в моей категории с аналогичным товаром люди участвуют в акции?
Здравствуйте, у нас тоже самая проблема болше месяца, ранше до сбоя все было нормално с акциями. Сейчас это продолжается без остановки и не можем эту проблему решит. И цены тоже сделали рекомендованные как просит Вайлдберриз , все ровно проблеиа продолжается . Вы смогли решит эту проблему, если да , то как решили. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • problema aktsiya wildberries.JPG
    problema aktsiya wildberries.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 6

Kubik1111

New member
10.06.2022
1
0
1
Такая же тема и у меня((( у вас нет подходящих артикулов для участия в акции. Вот что мне ответил WB. - Здравствуйте. Необходимо ориентироваться на раздел Цены и скидки - Календарь акций и скидок, где подробно расписаны текущие и плановые цены для участия в акции. Для участия в акции Вам необходимо установить конечные цены на товар, согласно ценам в колонке Плановая цена по акции. Цена должна быть либо такой же, либо меньше, без учета СПП и скидок , выставленных за наш счет. Если условия соблюдены, товар автоматически попадет в акцию, в течение суток на нем отобразится плашка. Если в календаре акций отображается, что «У вас нет подходящих артикулов для участия в акции» или некоторые артикулы отсутствуют, значит товары в акции не участвуют, даже при выполнении всех условий. Повышенный коэффициент в данном случае не применяется. Причины, отсутствия товаров в акции, не озвучиваются. Благодарим за обращение/
Здравствуйте. Для участия в акциях всегда необходимо ориентироваться на систему. Если в Календаре акций «нет подходящих артикулов» или каких-либо артикулов, то значит они не будут принимать участие в акции. Товары в акцию подбираются системой по внутреннему регламенту площадки. К сожалению, повлиять на это не представляется возможным. Повышенная комиссия начисляться не будет. Благодарим за обращение.

Что это всё значит? Кто то решил проблему?
 

Дядя Боб

New member
17.06.2022
9
2
3
Такая же тема и у меня((( у вас нет подходящих артикулов для участия в акции. Вот что мне ответил WB. - Здравствуйте. Необходимо ориентироваться на раздел Цены и скидки - Календарь акций и скидок, где подробно расписаны текущие и плановые цены для участия в акции. Для участия в акции Вам необходимо установить конечные цены на товар, согласно ценам в колонке Плановая цена по акции. Цена должна быть либо такой же, либо меньше, без учета СПП и скидок , выставленных за наш счет. Если условия соблюдены, товар автоматически попадет в акцию, в течение суток на нем отобразится плашка. Если в календаре акций отображается, что «У вас нет подходящих артикулов для участия в акции» или некоторые артикулы отсутствуют, значит товары в акции не участвуют, даже при выполнении всех условий. Повышенный коэффициент в данном случае не применяется. Причины, отсутствия товаров в акции, не озвучиваются. Благодарим за обращение/
Здравствуйте. Для участия в акциях всегда необходимо ориентироваться на систему. Если в Календаре акций «нет подходящих артикулов» или каких-либо артикулов, то значит они не будут принимать участие в акции. Товары в акцию подбираются системой по внутреннему регламенту площадки. К сожалению, повлиять на это не представляется возможным. Повышенная комиссия начисляться не будет. Благодарим за обращение.

Что это всё значит? Кто то решил проблему?
Возможно это связано с тем, что товар менее 30 дней в продаже
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.