После создания карточки не видно товара на сайте, что делать?

26.01.2022
509
1
16
Здравствуйте! Я новичок. Создала карточки, загрузила остатки товара, но не вижу свой товар на сайте. Он проходит проверку или я что-то сделала неправильно?
 

seller01

Moderator
26.01.2022
509
1
16
Добрый день.

Если товарные остатки в разделе "Маркетплейс" - "Управление остатками" отображаются корректно, значит Вы все сделали корректно. Дождитесь обновления информации в личном кабинете покупателя.

Если карточки товаров в разделе "Управление остатками" отображаются с нулевыми остатками, просто измените товарные остатки.

Если карточек товаров в разделе "Управление остатками" нет, добавьте их с помощью загрузки файла с остатками. Шаблон файла Вы можете скачать, нажав на кнопку "Скачать шаблон".

Остатки товаров - Google Chrome.jpg

Чтобы не обновлять ежедневно товарные остатки вручную при работе по FBS и также продавать свои товары на всех маркетплейсах сразу, рекомендуем воспользоваться услугами фулфилмент-оператора. Например, сотрудничество с Фулфилмент Платформа даст Вам:
  • сниженную комиссию Wildberries более чем на 5%
  • полную автоматизацию отгрузок
  • комплектовку и сортировку в течение 2-3 часов
  • гарантированную сдачу заказов и страховку на случай сбоев Wildberries
  • доставку до покупателей за те же сроки, что по FBO
Фулфилмент Платформа - тех. партнер и сортировочный центр Wildberries, именно поэтому они дают настолько выгодное и уникальное предложение.

А ещё Фулфилмент Платформа - тех. партнер и пункт приема заказов OZON. Если Вы ещё не продаете на OZON, Фулфилмент Платформа:
  • бесплатно зарегистрирует Вас на OZON
  • бесплатно разместит ваши карточки товаров
  • настроит полную автоматизацию отгрузок
Приятным бонусом будет бесплатная доставка возвратов OZON на склад фулфилмента.
 
Последнее редактирование модератором:

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.