После сбоя такая беда. Бывает, что статусы обновляются, когда заказ поступает на ПВЗ.Коллеги! Помогите новичку!
Зависают товары Отсканирован ШК ТТН: мы сдаем товары, а они все висят на сборке.
Хотя в л/к есть информация, что штрих-код отсканирован и никакого движения.
Они не уходят в архив, и значит не едут к покупателям.
Написала сразу же в 1й день такого случая, ответа пока не было. Но будем надеяться, что выйдут на связь. Вообще странно, что нет нормальной поддержки. Хорошо, что я это форум нашла) И Вас спасибо за ответ!После сбоя такая беда. Бывает, что статусы обновляются, когда заказ поступает на ПВЗ.
Попробуйте обратиться в тех.поддержку ВБ.
Да, ВБ долго отвечают, к сожалению.Написала сразу же в 1й день такого случая, ответа пока не было. Но будем надеяться, что выйдут на связь. Вообще странно, что нет нормальной поддержки. Хорошо, что я это форум нашла) И Вас спасибо за ответ!
Смена СЦ не поможет. Проблема не в СЦ, а в ВБ в целом.Аналогичная проблема, СЦ Дегунино, с понедельника висят заказы Отсканирован ШК ТТН и все. Тех поддержка не ответила еще ни на один вопрос. Подскажите пожалуйста, что делать? Сменить СЦ?
Нет, статус не обновляется просто.Спасибо, но разве это не значит, что товар не отсортирован и не покинул СЦ?
Срок доставки должен быть покупателю виден изначально при заказе.Хочу поделиться итогом:
Товары в итоге ушли спустя 5 дней с момента сдачи на ПВЗ, половина из этих заказов - отказы. Смысла в такой торговле особо не видится...
Все верно, только есть такой момент, что покупатель может заказывать товар к определенной дате, и если срок доставки нарушен, а в этом случае однозначно так и было, то покупателю уже неактуально выкупать заказ. Более того, если психологический момент: насколько Вы готовы сами сотрудничать с теми, кто нарушает сроки в ситуации, и готовы ли разбираться, по чьей вине это произошло.Срок доставки должен быть покупателю виден изначально при заказе.
Если товар заинтересовал покупателя, то чисто психологически не имеет значения через сколько дней товар дошел до покупателя.
Возврат же зависит не только от сроков доставки, но и от качества товара, качества доставки ВБ, возможно размера, цвета и др.параметров (если они имеются).
Вы можете обратиться в тех.поддержку Вб по поводу нарушения сроков доставки.Все верно, только есть такой момент, что покупатель может заказывать товар к определенной дате, и если срок доставки нарушен, а в этом случае однозначно так и было, то покупателю уже неактуально выкупать заказ. Более того, если психологический момент: насколько Вы готовы сами сотрудничать с теми, кто нарушает сроки в ситуации, и готовы ли разбираться, по чьей вине это произошло.
Один из заказов был отменен покупателем, а такую возможность ВБ дает в том случае, если в статусе стоит задержка доставки.
Это WBВы можете обратиться в тех.поддержку Вб по поводу нарушения сроков доставки.
Это стало случаться после сбоя.
Нет, товары в итоге ушли через неделю почти. Проблема в СЦ. Он партнерский, т.е. какой-то ИП-шник. Поменяли на другой СЦ (где нет этой приписки) и все стало уходить через 2-3 часа.Коллеги, те кто раньше писал, что в итоге у вас с товарами? Та же самая беда, уже пять дней товар висит со статусом "Отсканирован ШК".. Неужели попрощаться с ним?
Добрый день.Коллеги, те кто раньше писал, что в итоге у вас с товарами? Та же самая беда, уже пять дней товар висит со статусом "Отсканирован ШК".. Неужели попрощаться с ним?