×

Добрый день. Если при создании карточки товара мы воспользовались баркодами вашего сервиса, и они благополучно прикрепились. Позже выяснилось, что наш

Дарина

New member
03.01.2022
1
0
1
Добрый день. Если при создании карточки товара мы воспользовались баркодами вашего сервиса, и они благополучно прикрепились. Позже выяснилось, что наш товар имеет уникальный заводской баркод, соответствующий требованиям WB. Товар ещё не представлен в продаже, так как мы ещё не завели остатки по этому товару. Вопрос: можем ли мы теперь заменить в сохранённой ранее карточке товара баркод на наш новый заводской штрих-код?
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.