×

Добрый день! Зарегистрированны на платформе Wildberries, стали заполнять карточку товара, не сохраняется, выдаёт ошибки, прилагаю фото. Есть кнопка ис

fla1m192

New member
03.01.2022
1
0
1
Добрый день! Зарегистрированны на платформе Wildberries, стали заполнять карточку товара, не сохраняется, выдаёт ошибки, прилагаю фото. Есть кнопка исправить, но когда нажимаем исправить ни чего не происходит, нет возможности исправить. Подскажите как в данной ситуации быть? Как исправить карточку товара или удалить? Есть ли у Вас возможность с нами связаться? Благодарим за помощь!
 

Дарина

New member
03.01.2022
1
0
1
Здравствуйте! Все запросы по вопросам создания и редактирования карточек товара-необходимо направлять через личный кабинет на Портале в разделе Поддержка .
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.