Он вообще для измерения эффективности. Его можно внедрить в Ит. Но очень тонко надо настраивать. Просто представьте 2 ситуации. 1. В удаленном магазине не печатает принтер. 2. В центральном офисе не печатает принтер С точки зрения системы. И то и другое проблема с принтером. И только при работе сотрудник техподдержки должен во первых выяснить причину, устранить ее и соблюсти КПИ. Только в первом случае проблема может быть в том что весь магазин без интернета, и проблема сложнее и дольше решается. Начинаются эскалации на другие уровни поддержки, создание связанных заявок и т.п. А во втором случае просто зажевало бумагу Для того чтобы оценивать эфыективность по КПИ необходимо ну очень точная оценка метрик. А это долго и дорого. Все хотят тратить меньше денег. Вот и получается криво