×

Курьер стороннего перевозчика взял с клиент оплату за товар и доставку. А Маркет, без нашего участия, вернул клиенту оплату только за товар, т. к. при

Кристина

New member
03.01.2022
1
0
1
Курьер стороннего перевозчика взял с клиент оплату за товар и доставку. А Маркет, без нашего участия, вернул клиенту оплату только за товар, т. к. при Яндекс Плюс доставка бесплатно. Мы теперь не можем частично вернуть оплату за доставку. Что можно сделать?
 

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
В вашем случае нужно составлять детальную претензию - так как статус заказа менять не должны были.Ошибочная вторая оплата товара не ведет к отмене заказа, просто возвращаются дубль деньги. по стоимости доставки на плюс - у всех она разная от региона и дальности поселения.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.