×

нет в наличии

Владимир

Administrator
20.04.2022
99
6
8
Добрый день. Не отображение остатков по FBS - очень частая проблема на Wildberries. Если в течение суток остатки не отобразились в кабинете покупателя, проверьте, что у Вас:
  • установлены товарные остатки в разделе "Маркетплейс" - "Управление остатками";
  • карточка товара активна и Вы участвуете в акции / распродаже, если она есть (WB часто блокирует продажи селлеров, отказавшихся участвовать в акции, пока она не будет завершена).
Если остатки в кабинете селлера отображаются корректно и с акциями / распродажами тоже всё в порядке, рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries.
 

Evgeniy-ryabukhin

New member
22.04.2023
1
0
1
Прошу помогите спасите , подавал заявку на открытие пвз не успел сделать ремонт ждали пока кафе съедет из кафе подал заявку заново приступил к ремонту не успел 1 день очень обидно , нажимаю активировать на следующей день пишет ошибку системы сейчас нельзя подать заявку читал на форумах говорят ошибку можно исправить и открыться помогите кто знает это сделать я вам буду ооочень благодарен пвз уже 3 недели простаивает , что делать не знаю
 

Лидат

New member
22.04.2023
1
0
1
Прошу помогите спасите , подавал заявку на открытие пвз не успел сделать ремонт ждали пока кафе съедет из кафе подал заявку заново приступил к ремонту не успел 1 день очень обидно , нажимаю активировать на следующей день пишет ошибку системы сейчас нельзя подать заявку читал на форумах говорят ошибку можно исправить и открыться помогите кто знает это сделать я вам буду ооочень благодарен пвз уже 3 недели простаивает , что делать не знаю
После подачи первой заявки должен пройти 21 день- это срок её действия. И Вам должна администрация ВБ одобрить заявку где прикреплены фото пункта, геолокация и параметры помещения. Как одобрят, тогда активировать пробуйте.
 
29.06.2023
1
0
1
добрый день. отправила товар, первый раз, на склад в Шушары. прошло после этого несколько дней. на странице товара показывает, что товара нет в наличии. почему?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
99
6
8
добрый день. отправила товар, первый раз, на склад в Шушары. прошло после этого несколько дней. на странице товара показывает, что товара нет в наличии. почему?
Добрый день. Приёмка на склады FBO может занимать до 10 дней. Если по истечении этого срока товары так и не появятся на остатках, обратитесь в тех. поддержку Wildberries.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.