Никто не знает что такое происходит с заборами курьерами Ozon в Москве и сортировкой на Скотопрогонной ? На прошлой неделе трижды курьер просто не приезжал, каждый раз блокировка, разблокировка через поддержку перенос. Сейчас заказов на ближайшую неделю штучное количество по дням. На витрине клиентам (из Москвы) ближайшая дата доставки показывается 18 марта (!), хотя у нас сборка стоит 1 час и даже сегодня утром могли бы принимать заказы на сегодняшнюю отгрузку и завтрашнюю, максимум послезавтрашнюю доставку по Москве... как с этой засадой можно побороться кто знает ? Тех. поддержка задает бесполезные вопросы про время сборки, не стоит ли там 24 часа (а то они сами не могут посмотреть) и предположения про переполненность сортировок, но это бред - у знакомых (на той же Скотопрогонной сдаются) - все товары на витрине с доставкой на завтра/послезавтра ?