×

Описание некачествен

root

Moderator
Команда форума
21.01.2022
39 719
3
38
Описание некачественной услуги Яндекса (работаем по DBS):
1. Покупатель оформил заказ (13.10.2023), доставка заказа 17.10.2023
2. После оформления, Покупатель написал в чат что хотел бы поменять адрес доставки (с личного адреса на ПВЗ). (13.10.2023)
3. В
 

Леночка

New member
03.01.2022
3
0
1
У меня была такая ситуация
Просто попросил пусть напишет в чате Яндекса на какой адрес поменять. Доставка СДЭКом
Зачем отменять заказ?
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.