×

Всем привет! Подскажите вот такую вещь) Мне покупатель написал в личные сообщения "Здравствуйте! Мне надо отменить заказ". Думаю что ему ответить. А к

gosha123

New member
04.01.2022
1
0
1
Всем привет! Подскажите вот такую вещь) Мне покупатель написал в личные сообщения "Здравствуйте! Мне надо отменить заказ". Думаю что ему ответить. А кто знает, как вообще процесс отмены заказа происходит? Он может это сделать самостоятельно в личном кабинете? Или должен как-то через техподдержку Озон это делать?
 

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
288
14
18
если заказ уже в пути, отменить нельзя. когда заказ придет в пвз, варианта два: или он его не забирает и через 5 дней он отменяется сам, или он приходит в пвз и оформляет возврат.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.