Ответили, что механизма исключения из черного списка нет. Причина: неподобающее поведение на складе. Не мог сдать поставку из-за того, что у них заключила система, обращался несколько раз к охране, всем пофиг.Добрый день. Впервые сталкиваюсь с подобным вопросом.
Думаю, что Вы правильно сделали, что написали в СП. Стоит у них уточнить о причинах блокировки, после чего устранить их и попросить убрать автомобиль из списка.
Напишите о результатах - будет интересно их узнать.
Тоже столкнулись с тем что машина попала в чс на WB. По причине что пассажир проехал без пропуска, раньше и не требовали, а сейчас строгач лютый, похоже после штурма главного офиса. На выезде охрана попросила объяснительную и сказали что если напишете, всё будет ок без чс, но машину всё равно туда закинули. Хотим съездить на кпп склада и уточнить, почему объяснительная не сработала.Спасибо, что написали. Вообще странно слышать, что "нет технической возможности", ведь как-то его туда внесли. При чём, скорее всего из-за обращений к охране.
Попробуйте написать обращение иначе, указав все факты и "раскаявшись" в том, что к охране несколько раз подряд обращаться не следовало. Напишите, что такого больше не повторится и попросите посодействовать в удалении автомобиля из чёрного списка. А то менять автомобиль из-за сложившейся ситуации, чтобы доставлять товары на маркетплейс, это уже как-то слишком, на мой взгляд.
Посетили кабиненет службы безопасности, там нам сообщили что нашей машины нет в чс, нет никаких ограничений. Снова обратились в поддержку с этой информацией, оказалось что просто совпало, наш пассажир без пропуска и системная ошибка. Поддержка передала наш запрос профильным специалистам, ошибку пофиксили, мы снова можем создать пропуск на нашину.Тоже столкнулись с тем что машина попала в чс на WB. По причине что пассажир проехал без пропуска, раньше и не требовали, а сейчас строгач лютый, похоже после штурма главного офиса. На выезде охрана попросила объяснительную и сказали что если напишете, всё будет ок без чс, но машину всё равно туда закинули. Хотим съездить на кпп склада и уточнить, почему объяснительная не сработала.
Добрый день!Посетили кабиненет службы безопасности, там нам сообщили что нашей машины нет в чс, нет никаких ограничений. Снова обратились в поддержку с этой информацией, оказалось что просто совпало, наш пассажир без пропуска и системная ошибка. Поддержка передала наш запрос профильным специалистам, ошибку пофиксили, мы снова можем создать пропуск на нашину.
Если вы вдруг случайно увидели чс при создании пропуска, без каких либо причин, обращайтесь в СБ, уточняйте информацию.