×

Блокировка ОЗОН меня как ИП (поставщика).

Елена Б.М.

New member
27.10.2022
1
0
1
Добрый день!
У меня такая ситуация: в Озон зашла как поставщик (ИП), оформила договор оферты. Завела товар. Сначала товар не проходил модернизацию, разбирались в технических ошибках, а потом мне пишут, что мне блокируют личный кабинет и просят предоставить видео с документами меня, как ИП. Все отправила. Сижу жду уже 3 й динь. Мне никто не отвечает. В поддержку Озон пишешь письма, они не отвечают. У кого-нибудь есть телефон поддержки ОЗОН, где я могу прояснить ситуацию? Что делать в такой ситуации?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
101
6
18
Добрый день. Не слышал, чтобы на OZON был какой-то телефон тех. поддержки. Думаю, туда бы все подряд и звонили бы, их бы система тикетов потеряла бы актуальность.

Вообще странная ситуация, что Вы зарегистрировались, а потом Вас заблокировали за нехваткой документов/данных. Возможно, изначально Вы не все документы залили при регистрации, но система не заметила этой ошибки и Вам дали доступ в ЛК.

В данном случае только поддержка OZON и может дать точный ответ. Остаётся только ждать от них ОС. От себя могу только посоветовать напомнить о себе в обращении ещё раз и, возможно, как можно подробнее и точнее описать свою ситуацию в нём.

Обязательно напишите потом нам, в чём в итоге была загвоздка и как она решилась.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.