Добрый день!
У меня такая ситуация: в Озон зашла как поставщик (ИП), оформила договор оферты. Завела товар. Сначала товар не проходил модернизацию, разбирались в технических ошибках, а потом мне пишут, что мне блокируют личный кабинет и просят предоставить видео с документами меня, как ИП. Все отправила. Сижу жду уже 3 й динь. Мне никто не отвечает. В поддержку Озон пишешь письма, они не отвечают. У кого-нибудь есть телефон поддержки ОЗОН, где я могу прояснить ситуацию? Что делать в такой ситуации?
У меня такая ситуация: в Озон зашла как поставщик (ИП), оформила договор оферты. Завела товар. Сначала товар не проходил модернизацию, разбирались в технических ошибках, а потом мне пишут, что мне блокируют личный кабинет и просят предоставить видео с документами меня, как ИП. Все отправила. Сижу жду уже 3 й динь. Мне никто не отвечает. В поддержку Озон пишешь письма, они не отвечают. У кого-нибудь есть телефон поддержки ОЗОН, где я могу прояснить ситуацию? Что делать в такой ситуации?