Добрый день! У меня возникла проблема с входом в свой личный кабинет WB Партнёры. Сегодня утром не могла создать карточку, решила перезайти в ЛК. Вышла, но обратно он меня не пускает, отправляет все время на регистрацию. Сначала просит ввести код (который отправляется в мой ЛК покупателя), ввожу код, он открывает страницу регистрации. Если начать регистрацию заново, то пишет "Не удалось произвести поиск по ИНН. Инн не найден. Заполните поля самостоятельно". Если вводишь форму организации и ФИО и нажимаешь "Зарегистрироваться", пишет "Не удалось зарегистрировать поставщика. Поставщик с таким ИНН уже существует". Помогите, пожалуйста, мне очень нужно как можно скорее возобновить доступ. Заранее благодарю!