×

Клиент захотел отменить заказ по DBS, в итоге в ходе телефонного разговора с ним клиент оставил заказ, товар ему отправлен. Вот только в личном кабине

Кристина

New member
03.01.2022
1
0
1
Клиент захотел отменить заказ по DBS, в итоге в ходе телефонного разговора с ним клиент оставил заказ, товар ему отправлен. Вот только в личном кабинете у нас есть только 2 кнопки: отменить и жамкнуть, что заказ доставлен. Как вообще подразумевается выходить из таких ситуаций?
 

GREEDIS

New member
03.01.2022
1
0
1
Если процесс отмены со стороны клиента уже запущен, то прервать его не получится. Можно подтвердить отмену или доставку заказа. Если он ещё не доставлен получателю, нужно подтвердить отмену заказа. А покупателю предложить перезаказать товар.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.