Здравствуйте, а у кого нибудь было такое отправила товар, через некоторое время приходит уведомление о автоматической отмене заказа. Заказ отменился, товар на пункт возврата не вернулся и ещё с меня штраф сняли, как будто я отменила заказ. В поддержку написала, ответили укажите номер поставки, я указала номер задания и дату отгрузки на склад. И тишина. Требуют номер поставки, а в кабинете он уже не отображается. Может кто сталкивался с таким?
Добрый день. Скорее всего у Вас заказ не был отсканирован на сортировочном центре, из-за чего у Вас продолжал считаться таймер просрочки, а после недели просрочки заказ был отменён автоматически.
Причин может быть несколько, начиная от простого отсутствия маркировки заказа QR-кодом или её повреждения, и заканчивая банальной утерей товара сотрудниками Wildberries. Последнее чаще происходит с мелкими товарами.
К сожалению, если товар был утерян до его сортировки, Wildberries ничего Вам не вернёт, а наоборот напишет, что виноваты именно Вы - либо не промаркировали его, либо промаркировали неверно, либо просто не поставили товар. В этом случае, если Вы всё же хотите отгрузить проблемный заказ, Вам нужно скомплектовать и отправить его повторно. Проверьте, что QR код считывается и сдаете Вы по ШК поставки (его должны отсканировать сотрудники Wildberries).
Единственная же возможность получить компенсацию продажной стоимости утерянного товара - это работать по FBS через
Фулфилмент Платформа. Они страхуют все заказы от утери на Wildberries, если они были отгружены с их склада, при чём страховка до 1500 рублей уже включена в стоимость отгрузки.