×

Отменили заявку на открытие ПВЗ.

Golds

New member
15.01.2023
3
0
1
Добрый день. Создали заявку на открытие 11.12.22, заявку одобрили, начали ремонт. В связи с праздниками доставки мебели немного затянулись.
Вывеска пришла 06.01.23.
Правила открытия поменялись и нам отказывают, причина что нельзя открывать в тц(Хотя у нас и не тц)
Есть отдельный вход, но уже нужны электронные замки..
Мы заявку подали до нг, почему нам отказывают?
Все сделали так как было положено, теперь что нам делать?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
99
6
8
Здравствуйте. Такой вопрос можно решить только через поддержку WB, либо через их менеджера, если за Вами его уже закрепили. Надеюсь, что у Вас получится его решить без доп. затрат.
 

Golds

New member
15.01.2023
3
0
1
Здравствуйте. Такой вопрос можно решить только через поддержку WB, либо через их менеджера, если за Вами его уже закрепили. Надеюсь, что у Вас получится его решить без доп. затрат.
Здравствуйте. Его не закрепили, заявку просто удалили. Мы сделали ремонт, а с нг новые правила и заявку просто удалили утром.
Как быть теперь, не подскажите?
 

Владимир

Administrator
20.04.2022
99
6
8
Здравствуйте. Его не закрепили, заявку просто удалили. Мы сделали ремонт, а с нг новые правила и заявку просто удалили утром.
Как быть теперь, не подскажите?
Добрый день. К сожалению, в данном случае остаётся только обращаться в поддержку маркетплейса, подробно описывая сложившуюся ситуацию с просьбой создания нужной заявки.

После этого обязательно напишите, получилось ли решить вопрос и как именно.
 

Golds

New member
15.01.2023
3
0
1
Добрый день. К сожалению, в данном случае остаётся только обращаться в поддержку маркетплейса, подробно описывая сложившуюся ситуацию с просьбой создания нужной заявки.

После этого обязательно напишите, получилось ли решить вопрос и как именно.
Здравствуйте, а подскажите куда именно обратиться? Потому что связи как таковой с вб нет..
 
Последнее редактирование:

Данил

New member
18.07.2023
1
0
1
Добрый день ! Оформил заявку на открытие ПВЗ но WB отклонил заявку с комментариями что ступенек на входе не должно превышать 5-ти ( у нас 7 ) хотя я знаю с 10-ок рабочих ПЗВ где количество ступенек превышает 10 шт. Подскажи как поступить
 

Вложения

  • Screenshot_20230718_092109_WB Point.jpg
    Screenshot_20230718_092109_WB Point.jpg
    337,8 КБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_20230717_230348_Wildberries.jpg
    Screenshot_20230717_230348_Wildberries.jpg
    605,4 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_20230717_230300_Wildberries.jpg
    Screenshot_20230717_230300_Wildberries.jpg
    665,9 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20230717_230025_Wildberries.jpg
    Screenshot_20230717_230025_Wildberries.jpg
    666,4 КБ · Просмотры: 8

Жасулан

New member
27.12.2023
1
0
1
Отклонена в открытия ПВЗ с причиной "по данному адресу доставка не возможна", хотя не вижу не каких на это оснований
Хотя до этого давал заявку и она была одобрена по другому адресу, но из за того что арендодатель передумал давать в аренду здания
Я у же закупил все не обходимое для открытия ПВЗ, осталось тока оформить помещения
 
Последнее редактирование:

Я_Наталька

New member
01.03.2024
1
0
1
Не знаем куда ещё обратиться, у нас подтверждена заявка, оплата прошла, мы заплатили аренду, делаем ремонт, и сегодня обнаруживает, что на данном адресе две согласованные заявки, как такое может быть, наша заявка на два дня позже оплачена, и на карте появилась не наш номер, но т. к. это наш первый ПВЗ, мы это упустили. Теперь никто не может нам ответить, что нам делать!
При чем во втором помещении 6 ступеней, и как могли пропустить их заявку не понятно!
Может, кто поможет с нашей проблемой?
 
22.03.2024
1
0
1
Здравствуйте. Подала заявку на открытие валдберриз ее одобрили, я ее оплатила, сделали ремон, закупили мебель. Но есть одно НО.... Видеонаблюдение Ростелеком не успевает установить. Сегодня 30дней с момента подачи заявки. Не могу активировать из-за видеонаблюдения. Очень переживаю, что мою заявку удалять😟
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.