×

Подгорает от "поддержки" ЯМ. Отправили покупателю мотошлем. Недешевый. Упаковка стандартная- чехол тканевый на шлем,шлем в чехле в фирменную картонную

root

Moderator
Команда форума
21.01.2022
39 719
3
38
Подгорает от "поддержки" ЯМ. Отправили покупателю мотошлем. Недешевый. Упаковка стандартная- чехол тканевый на шлем,шлем в чехле в фирменную картонную коробку, пустоты заполнены пенопластом, фирменная коробка упаковывается в картонную коробку. Так шлемы ездят по всему миру. Но только не в Яндексе. Клиент получил шлем, все хорошо, но не подошёл размер. Отправляет исправный возврат на склад Бугры в Питере. Получаем возврат, коробки разворочены, шлем раздавлен. Пишу претензию. "Поддержка" принимает ее и закрывает со временем. Потом приходит формальная отписка, что нарушены правила упаковки, компенсации не будет. Похоже фото,описание претензии даже не открывали
 

Поддержка

Moderator
Команда форума
21.01.2022
39 716
7
38
какая знакомая ситуация))) по FBS вообще ничего дорого нельзя отправлять видел как грузят на сортировочном складе товар как грузят бытовую технику немудрено, что количество возвратов по заказам стало больше несмотря на то что ввели предоплату обязательную
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.