добрый вечер! Уважаемые Продавцы! Изменился механизм и условия оформления возврата товаров продавцом, которые хранятся на складах Wildberries. С подробной инструкцией по оформлению возврата и его условиям можно ознакомиться тут. Оформление возврата товара будет осуществляться через личный кабинет продавца на клиентском сайте Wildberries, там же вы сможете отслеживать поступление товара в пункт и его передачу курьеру. Для получения товаров в пункте выдачи, потребуется: • Назвать фамилию и имя, указанные в личном кабинете, через который оформлен возврат + код, указанный в разделе «Доставка» или • Показать QR-код из раздела «Доставка» личного кабинета, в котором оформлен возврат. Для получения товаров курьером, потребуется: • Код, указанный в разделе «Доставки» личного кабинета клиента. Срок хранения товаров после поступления в пункт выдачи составляет 14 дней. Подробную информацию о сроке хранения можно будет увидеть в разделе «Доставка». Продление срока хранения не предусмотрено. Если товар не будет получен в этот срок, он будет автоматически отправлен обратно на склад. Стоимость услуги возврата зависит от товара и способа возврата и рассчитывается для каждой единицы товара следующим образом: • Возврат через ПВЗ: Базовая стоимость логистики предмета + 30 руб. • Возврат курьером: Базовая стоимость логистики предмета + 85 руб. Удержание стоимости услуги будет отражено в еженедельном отчете как услуга логистики. В разработке находится формирование и отображение «Актов возврата» на такие товары в разделе «Документы» личного кабинета продавца. О запуске это функционала мы проинформируем вас дополнительно. 27 января 2022 г. Ссылка на новость скопирована