×

Прокомментируйте пож

root

Moderator
Команда форума
21.01.2022
39 719
3
38
Прокомментируйте пожалуйста вот эту ситуацию:

Нас подключили заново с 1го сентября, ПО СИСТЕМЕ DBS - но НИ ОДНОГО ЗАКАЗА не даёт оформить на Маркете. В корзине не даёт выбрать пункт самовывоз или указать адрес доставки!

Мы с 1го сентября сидим без ра
 

artem100

New member
03.01.2022
1
0
1
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина. Также поможет номер обращения, если вы уже писали в поддержку. Проверим, почему не поступают заказы и поможем решить вопрос
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.