×

Вопрос. Порча товара

johngf

New member
09.02.2022
3
0
1
Вопрос. Порча товара на складе сотрудниками Яндекса Маркета, обнаруженная не при приемке товара, а спустя месяцы. По фото видно, что коробку порвали, и т.д. Пишу претензию, мало того что мне на нее спустя полтора месяца не дают ответ, приходится клещами в
 

Annet2803

New member
03.01.2022
3
0
1
Да, и притензию и фото и счёт о закупке все отправляли , так ещё и требуют экспертизу !!
У меня разбитую банку с маской для волос не выплатили компенсацию ! Отказали из-за сроков !!
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.