×

Здравствуйте, подскажите Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества(сам так и указал) потому что он смог его подключить 14 дней уже прошло,

Рита

New member
17.03.2023
1
0
1
Здравствуйте, подскажите
Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества(сам так и указал) потому что он смог его подключить
14 дней уже прошло, покупатель связывается со мной напрямую
как я могу действовать в такой ситуации?
 

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
288
14
18
Возврат технически сложных товаров надлежащего качества в течение 7 дней. Товар ненадлежащего качества - до 15 дней, далее в АСЦ.

Вежливо объяснить что все сроки прошли и теперь он полноправный собственник товара, распоряжается как хочет.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.