Добрый день. проблема с личным кабинетом партнерки. ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11Добрый день! по какому номеру входите на портал ?
Добрый день. проблема с личным кабинетом партнерки. ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11Добрый день! по какому номеру входите на портал ?
Добрый день. проблема с личным кабинетом . ошибка 404, заходим по номеру 8967 408-31-11, помогите решить проблему .Добрый день. Напишите номер телефона в ЛС, постараемся помочь
Здравствуйте. Напишите мне в ватцап 89859809603Ясправилась
Напишите мне в телеграмм 89520644134
Добрый день. Напишите номер телефона в ЛС,
Помогите и мне пожалуйста. не могу никуда написать не позвонить.
у меня такая же проблемаЗдравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
Вот какую инфу нашел, попробую так сделатьЗдравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
Все у меня все заработало, после проведенных выше действий! Причем очень быстро мне ответили!Здравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
Я ИП, выслал личное фото, паспорт, контактные номера телефонов (я выслал все, которые есть, так как не помнил на какой номер регистрировался) и заявление в произвольной форме такого типаВиктор, а можете уточнить, если владелец кабинета ООО, то какая фотография и паспорт? Есть же только Устав. Спасибо.
Просто, я уже 2 раза написала на эту почту. Никакого ответа уже неделю не получила.
Всё это делал уже два раза. В ответ приходит шаблон-отписка "Как правило, 404 ошибка обозначает, что страница больше не доступна по этому адресу. А удалить ее может только сам ВБ.
Попробуйте выполнить след действия, может поможет
"Уважаемые продавцы.
Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас
для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.
Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"
В письме необходимо:
1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
2. Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:
- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру
- При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"
- Ошибка 404, после авторизации на портале.
3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.
Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней."
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
месяц назад внесли 30000руб за регистрацию ИП на WB. Сейчас при входе не дает редактировать данные, чтобы добавить расчетный счет , БИК и тп. появляется надпись NOT FOUND-ERROR. Окошки редактировать данные продавца не кликабельна