×

Здравствуйте, Вхожу в личный кабинет по номеру телефона и дальше ничего не могу сделать. Кликаю на Wb partners- выдаёт ошибку 404. Кликаю на профиль п

artem100

New member
03.01.2022
1
0
1
Здравствуйте. Такая же проблема поддержка молчит.... Кто может помочь? Не могу работать. 89035936270 на озоне все работает.
 

Вложения

  • IMG_20220614_132420.jpg
    IMG_20220614_132420.jpg
    307,3 КБ · Просмотры: 1
  • IMG_20220614_132407.jpg
    IMG_20220614_132407.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 1

Gloriy

New member
04.01.2022
1
0
1
Здравствуйте. Зарегистрировалась в ЛК. Пытаюсь создать карточку товара, выдаёт: «ошибка авторизации. Не удалось проверить пользователя» что делать в таком случае? Так же раннее заполняла данные продавца, сейчас все обнулилось и теперь невозможно редактировать данные.
 

Вложения

  • photo_2022-06-17_20-22-43.jpg
    photo_2022-06-17_20-22-43.jpg
    180,5 КБ · Просмотры: 1

Натлья

New member
05.01.2022
1
0
1
Здравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
 

Юлия

New member
03.01.2022
1
0
1
Здравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
у меня такая же проблема
 
03.01.2022
0
0
1
Здравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
Вот какую инфу нашел, попробую так сделать

"Уважаемые продавцы.

Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас
для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.

Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"

В письме необходимо:
1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
2. Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:
- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру
- При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"
- Ошибка 404, после авторизации на портале.
3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.


Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней."
 

Карина

New member
03.01.2022
2
0
1
Здравствуйте! Ранее регистрировалась на портале вальдберис в качестве продавца, но не успела загрузить все документы . Сейчас захотела догрузить фото с паспортом и начать заполнять карточки товара, но захожу в кабинет а там пусто, пишут заполнить профиль. Заполняю ФИО, эл. почту и нажимаю кнопку -Сохранить, в верхнем правом углу вылазиет окно - системная ошибка. ПРОБУЮ ЗАПОЛГИТЬ заново данные продаца, в итоге пишут, что продавец с данныи ИНН уже зарегистрирован. Что делать? Как мне попасть в свой кабинет?
Все у меня все заработало, после проведенных выше действий! Причем очень быстро мне ответили!
 

Кристина

New member
03.01.2022
1
0
1
Виктор, а можете уточнить, если владелец кабинета ООО, то какая фотография и паспорт? Есть же только Устав. Спасибо.

Просто, я уже 2 раза написала на эту почту. Никакого ответа уже неделю не получила.
 
03.01.2022
1
0
1
Виктор, а можете уточнить, если владелец кабинета ООО, то какая фотография и паспорт? Есть же только Устав. Спасибо.

Просто, я уже 2 раза написала на эту почту. Никакого ответа уже неделю не получила.
Я ИП, выслал личное фото, паспорт, контактные номера телефонов (я выслал все, которые есть, так как не помнил на какой номер регистрировался) и заявление в произвольной форме такого типа
"Заявление

Я, М....... В...... В...., паспорт .................... выдан 16.09.2013 Минское РУВД Минской обл., прошу восстановить доступ к личному кабинету на платформе https://seller.wildberries.ru/"
Может попробуйте еще прикрепить устав
 

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
289
14
18
Захожу под своим логином, вижу свою фамилию, и наблюдаю большими цифрами 404. Можно войти в настройки, но доступ к редактированию закрыт. Написать в поддержку можно, но не отправляется. Выдаёт "Ошибка авторизации" Практически на любое действие выдаёт "Доступ запрещён", "Ошибка авторизации". Писал на support@ wildberries.ru. Прислали отписку с указанием где на сайте находится кнопка "Партнерам". Скорее всего никто не читал мой вопрос. Написал повторно, тишина. Что это такое? Что делать то? Откройте пож доступ. ИНН 642200048319
 

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
Как правило, 404 ошибка обозначает, что страница больше не доступна по этому адресу. А удалить ее может только сам ВБ.
Попробуйте выполнить след действия, может поможет

"Уважаемые продавцы.

Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас
для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.

Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"

В письме необходимо:
1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
2. Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:
- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру
- При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"
- Ошибка 404, после авторизации на портале.
3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.


Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней."
 

Анастасия

New member
04.01.2022
2
0
1
Как правило, 404 ошибка обозначает, что страница больше не доступна по этому адресу. А удалить ее может только сам ВБ.
Попробуйте выполнить след действия, может поможет

"Уважаемые продавцы.

Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас
для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.

Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"

В письме необходимо:
1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
2. Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:
- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру
- При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"
- Ошибка 404, после авторизации на портале.
3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.


Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней."
Всё это делал уже два раза. В ответ приходит шаблон-отписка "
Здравствуйте!
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующим образом:
-Раздел Service Desk на портале, там можно создать обращение в различные отделы компании, обращаем ваше внимание, если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос.
https://point.wb.ru/ Сайт для партнеров. В чате для поставщиков сможете задать вопрос и по партнёрству.
-Официальный чат Wildberries в телеграм https://t.me/wbofficialchat
-Чат только по вопросам перед первой поставкой (Для новичков) https://t.me/wbofficialfirst
-Чат по расхождениям с сотрудниками складаhttps://t.me/wbofficialSKLAD
-Чат по тематике FBS, торговля со своего склада https://t.me/wildberriesfbs
-Наш телеграмм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы@WB_Partners_Bot
В закрепленном сообщении сверху чата есть всегда сообщение, которое необходимо изучить перед тем, как задавать вопрос.
По первой ссылке https://point.wb.ru/ СМС приходит, но идет бесконечная загрузка API.
В чат-телеграмм еще не обращался, но что то доверия нет. Судя по тому как отвечают стандартными шаблонами, думаю там тоже самое.
Остальные ссылки пока неактуальны.
Надо всего лишь разблокировать учетную запись. И всё!
 
04.02.2023
1
0
1
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
месяц назад внесли 30000руб за регистрацию ИП на WB. Сейчас при входе не дает редактировать данные, чтобы добавить расчетный счет , БИК и тп. появляется надпись NOT FOUND-ERROR. Окошки редактировать данные продавца не кликабельны.
 

АлевтинаК

New member
06.02.2023
1
0
1
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
месяц назад внесли 30000руб за регистрацию ИП на WB. Сейчас при входе не дает редактировать данные, чтобы добавить расчетный счет , БИК и тп. появляется надпись NOT FOUND-ERROR. Окошки редактировать данные продавца не кликабельна

Здравствуйте! Людмила,получилось решить проблему? А то я сегодня столкнулась с такой же ситуацией
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.