Добрый день.
А Вы сами осуществляете доставки на Wildberries? Если нет, то скорее всего, по 8 штук сформировал короба именно ваш поставщик / служба доставки.
Если Вы сами отправляли данную поставку и уверены в наполненности коробов и их количестве, то остаётся два варианта:
- либо ваши товары переложили в другие короба, так как исходные поступили повреждёнными (но это маловероятно, так как подобные поставки разворачиваются ещё на воротах, а также точно не бесплатно)
- либо это техническая ошибка Wildberries, что также маловероятно, так как данные вносятся в систему в соответствии с оформленной Вами поставкой и нанесённой маркировкой на короба. В этом случае можете попробовать написать в тех. поддержку маркетплейса.
А вообще, чтобы не париться с поставками FBO, не переплачивать за хранение и логистику, да и не морозить все товары только на WB, рекомендую перейти на FBS. При этом работать проще всего будет через какой-нибудь фулфилмент. Например, у "
Фулфилмент Платформа" это реализовано максимально доступно:
- бесплатная автоматизация со всеми крупными маркетплейсами;
- хранение дешевле, чем на WB в 2 раза;
- страховка всех заказов на WB по FBS;
- экономия на комиссии WB за счёт быстрой доставки до 7%.
Плюс Вы сможете без увеличения штата и количества товаров в несколько раз увеличить свои обороты с имеющимся стоком, работая по FBS. В общем, решать Вам, но я бы на вашем месте не затягивал =)