Нет такого бренда как у меня... и менять тоже не могу, потому в брендзоне просто тупо пустая страница ? какой-то глюк вообще. Меня это уже бесит.Это у вас скорее всего потому, что бренд с таким названием уже есть на вб
У меня была такая же проблема
Оказалось, что под моим брендом уже есть обувной магазин, поэтому лого мой не грузился(
Название поменяла(которого нет на вб), вб выдал свой логотип, но зато теперь пропал раздел «бренды» и я не могу загрузить туда свой лого ?
Это треш
Ещё в карточке товара не показывает некоторые заполненные позиции, например, такие как: повод, комплектация, упаковка
Я их и через ексель подгружала, и в самом начале заполняла, и на самой форме на вб, все бестолку
Да, посмотрела. Действительно, ваш бренд такой один. Очень странно.Это не реклама, просто пример Глюка
Антон, скажите, пожалуйста, у вас изменилась ситуация?Около недели на wb, такая же проблема, отзыв нельзя написать, карточка после заказа пропадает, что делать непонятно ...
добрый день, не переживайте! Все вернётся, писала в тех поддержку, ответ на фото.Как этот гребаный AKNUK убрать? у нас на новом нашем бренде этот медведь тоже появился..... а в брендзоне вообще другой бренд который к нам отношения не имеет
Согласно на счет гребаного акнук ?А отзывы могут написать?Как этот гребаный AKNUK убрать? у нас на новом нашем бренде этот медведь тоже появился..... а в брендзоне вообще другой бренд который к нам отношения не имеет
неа тоже не могутСогласно на счет гребаного акнук ?А отзывы могут написать?
Если получится поменять бренд, то напишите тут, пожалуйста???неа тоже не могут
Добрый день, а их это совершенно не волнуетВсем добрый вечер. А ничего, что мы теряем деньги из-за этих багов, люди не могут оставить отзыв, а если товар новый, то и раскрутить его нельзя без отзывов, а деньги за хранение платить приходится.
Ну так может группой жалобу написать, запросить контакты руководителей и им писать, потому что там, что в службе поддержки, что разработчики - сплошные импотенты, не скоро все сдвинетсяДобрый день, а их это совершенно не волнует
В поддержке одни отписки, мол нашим специалистам известно о данной проблеме, они ей занимаются и все, никаких сроков не дают
Я только заНу так может группой жалобу написать, запросить контакты руководителей и им писать, потому что там, что в службе поддержки, что разработчики - сплошные импотенты, не скоро все сдвинется
Вроде заработало)Я только за
Но куда жалобу подавать, где бить в колокола?
Раньше была горячая линия для партнёров и для самих клиентов, но сейчас, на линии для партнёров - только автоответчик, а на линии для клиентов - телефон недоступен
В поддержке на самом сайте вб (не партнерском) есть поддержка, но там тоже благополучно игнорируют
Что именно заработало?Вроде заработало)