×

wildberries не дает оставить отзыв, теряет карточку

04.01.2022
1
1
1
Это у вас скорее всего потому, что бренд с таким названием уже есть на вб

У меня была такая же проблема
Оказалось, что под моим брендом уже есть обувной магазин, поэтому лого мой не грузился(

Название поменяла(которого нет на вб), вб выдал свой логотип, но зато теперь пропал раздел «бренды» и я не могу загрузить туда свой лого ?
Это треш

Ещё в карточке товара не показывает некоторые заполненные позиции, например, такие как: повод, комплектация, упаковка
Я их и через ексель подгружала, и в самом начале заполняла, и на самой форме на вб, все бестолку
Нет такого бренда как у меня... и менять тоже не могу, потому в брендзоне просто тупо пустая страница ? какой-то глюк вообще. Меня это уже бесит.
 

Street5454

New member
04.01.2022
2
0
1
Это не реклама, просто пример Глюка
 

Вложения

  • BB976BE4-39EB-4A1B-9141-324D54C16FAF.jpeg
    BB976BE4-39EB-4A1B-9141-324D54C16FAF.jpeg
    29,3 КБ · Просмотры: 7

aiperishka

New member
03.01.2022
2
0
1
Это не реклама, просто пример Глюка
Да, посмотрела. Действительно, ваш бренд такой один. Очень странно.

У меня вообще каждый день разные логотипы вб выдавал ? когда был указан бренд, который есть уже.

А вот у вас, даже не знаю почему…
Попробуйте как вариант изменить название бренда, подождать дня 3 и посмотреть что будет
 

Леночка

New member
03.01.2022
3
0
1
Как этот гребаный AKNUK убрать? у нас на новом нашем бренде этот медведь тоже появился..... а в брендзоне вообще другой бренд который к нам отношения не имеет
 

Digest

New member
03.01.2022
1
0
1
Как этот гребаный AKNUK убрать? у нас на новом нашем бренде этот медведь тоже появился..... а в брендзоне вообще другой бренд который к нам отношения не имеет
добрый день, не переживайте! Все вернётся, писала в тех поддержку, ответ на фото.
Я думаю, это связано с тем, что вышло новое дополнение к оферте про бренды. Так как очень много продавцов не правильно заполняют строку Бренд: добавляют /, дублируют название на русском и так далее.
 

Вложения

  • 028936DA-FBFC-469F-92AE-73E496BDADD7.jpeg
    028936DA-FBFC-469F-92AE-73E496BDADD7.jpeg
    437 КБ · Просмотры: 9
  • 5AA58C31-0D01-4BA3-81BE-9902252C7435.jpeg
    5AA58C31-0D01-4BA3-81BE-9902252C7435.jpeg
    116,2 КБ · Просмотры: 8

Денис

New member
05.01.2022
1
0
1
Как этот гребаный AKNUK убрать? у нас на новом нашем бренде этот медведь тоже появился..... а в брендзоне вообще другой бренд который к нам отношения не имеет
Согласно на счет гребаного акнук ?А отзывы могут написать?
 

RIKOVSKY77

New member
03.01.2022
1
0
1
Всем добрый вечер. А ничего, что мы теряем деньги из-за этих багов, люди не могут оставить отзыв, а если товар новый, то и раскрутить его нельзя без отзывов, а деньги за хранение платить приходится.
 

иван11

New member
03.01.2022
1
0
1
Всем добрый вечер. А ничего, что мы теряем деньги из-за этих багов, люди не могут оставить отзыв, а если товар новый, то и раскрутить его нельзя без отзывов, а деньги за хранение платить приходится.
Добрый день, а их это совершенно не волнует
В поддержке одни отписки, мол нашим специалистам известно о данной проблеме, они ей занимаются и все, никаких сроков не дают
 

Runna

New member
03.01.2022
1
0
1
Добрый день, а их это совершенно не волнует
В поддержке одни отписки, мол нашим специалистам известно о данной проблеме, они ей занимаются и все, никаких сроков не дают
Ну так может группой жалобу написать, запросить контакты руководителей и им писать, потому что там, что в службе поддержки, что разработчики - сплошные импотенты, не скоро все сдвинется
 
03.01.2022
1
0
1
Ну так может группой жалобу написать, запросить контакты руководителей и им писать, потому что там, что в службе поддержки, что разработчики - сплошные импотенты, не скоро все сдвинется
Я только за
Но куда жалобу подавать, где бить в колокола?

Раньше была горячая линия для партнёров и для самих клиентов, но сейчас, на линии для партнёров - только автоответчик, а на линии для клиентов - телефон недоступен

В поддержке на самом сайте вб (не партнерском) есть поддержка, но там тоже благополучно игнорируют
 

Mellian

New member
03.01.2022
2
0
1
Я только за
Но куда жалобу подавать, где бить в колокола?

Раньше была горячая линия для партнёров и для самих клиентов, но сейчас, на линии для партнёров - только автоответчик, а на линии для клиентов - телефон недоступен

В поддержке на самом сайте вб (не партнерском) есть поддержка, но там тоже благополучно игнорируют
Вроде заработало)
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.